В 2014 году перед специалистами нашей компании была поставлена задача: рассчитать эффективность замены устаревших свинцово-кислотных аккумуляторов для двух электрических погрузчиков Yale ERP15VT (функционирующих на складе в центральной части России), на литий-ионные аккумуляторы IPC EnergyBox, в долгосрочной перспективе.
Два года спустя после замены свинцово-кислотных АКБ на новые литиевые аккумуляторы IPC EnergyBox, руководство склада принимает решение перевести весь парк оборудования на литий-ионные аккумуляторы IPC EnergyBox. Это решение, в том числе, дает руководству возможность освободить аккумуляторную комнату площадью 32 кв.м., которую планируется использовать в качестве офиса на 7 человек, необходимых компании для расширения бизнеса.
Затраты на покупку свинцово кислотных аккумуляторов:
1 аккумулятор на 1 погрузчик каждые 3 года, цена одного свинцово-кислотного АКБ: 320 000 руб.
Итого на 6 лет: 4 АКБ х 320 000 руб. = 1 280 000 руб.
Затраты на персонал аккумуляторной комнаты:
1 сотрудник с окладом 30 000 рублей / в месяц "на руки"; с учетом налогов и взносов - 45 000 рублей в месяц.
1 год - 45 000 руб. х 12 = 540 000 руб.
Итого на 6 лет: 3 240 000 руб.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
* Точная комплектация и внешний вид аккумулятора согласовываются при оформлении заказа.
Отправка данного запроса на является заказом,
не налагает на вас обязательств по покупке аккумулятора
Отправка данного запроса на является заказом,
не налагает на вас обязательств по покупке аккумулятора
Отзыв заказчика
В результате замены сократились затраты на электроэнергию в соответствии с расчетными показателями (для этого производились отдельные замеры потребления по счетчикам); фактическая экономия составила более 15 тысяч кВт в год (более 30 тысяч кВт за 2 года). Экономия в финансовом выражении составила более 190 тысяч рублей, с учетом роста цен на электроэнегрию.
Выросла эффективность эксплуатации: оба погрузчика на литий-ионных АКБ работают по 12 часов в смену, с подзарядкой во время технологических перерывов водителей погрузчиков (от 15 до 60 минут), в то время как другие электропогрузчики, работающие на свинцово-кислотных аккумуляторах, отрабатывают 5-8 часов в смену, после чего требуется замена АКБ.
Экономию затрат на персонал пока не ощутили, поскольку парк оборудования включает и другую складскую технику, работающую на свинцово-кислотных аккумуляторах, для обслуживания которых требуется отдельный сотрудник. Однако смогли оценить другие преимущества. Например, свинцово-кислотная батарея для нашего погрузчика весит 700 кг. Для подзарядки её нужно было ежедневно вынимать из батарейного отсека погрузчика с помощью кран-балки. С литий-ионными аккумуляторами IPC EnergyBox мы избавились от этой проблемы для двух погрузчиков: водитель просто втыкает кабель акумулятора в розетку прямо на складе.